Heute (Австрия): «Лада Веста» — уютная, как русская душа


Heute (Австрия): «Лада Веста» — уютная, как русская душа читать онлайн бесплатно


Свежие Фото и видео Heute (Австрия): «Лада Веста» — уютная, как русская душа

© РИА Новости, Пресс-служба ПАО «АВТОВАЗ» | Йорг Михнер из австрийской газеты «Хойте» протестировал «Ладу Весту» и пришел к выводу, что в своем классе это очень достойный автомобиль. За небольшие деньги получаешь все, что нужно для комфортного вождения, да еще и такие бонусы, как стабильность при низких температурах и особый уют, пишет он. Европейцы, давно полюбившие «Ниву», должны оценить и эту российскую машину.Heute (Австрия): «Лада Веста» — уютная, как русская душаРоссия и автопром — вещи несовместные? | Йорг Михнер (Jörg Michner)

«Лада» снова выходит на рынок со своим бюджетным автомобилем «Веста», и, вероятно, успешно, в чем мы смогли убедиться в ходе тест-драйва.

Ну, хорошо, заранее скажем: мы все знаем, что у «Лада» есть определенная слава. Но она связана прежде всего с тем, что раньше производственные циклы были очень длинные, и поэтому компания не всегда шла в ногу со временем. Автомобиль «Тайга»/ «Нива» практически в неизменном виде выпускают с 1970-х годов, но он и сегодня считается отличным внедорожником.

«Весту» полностью разработали с нуля, в ней использованы запчасти и детали, например, тормоза, альянса «Рено-Ниссан» (Renault-Nissan), поскольку компания-производитель АвтоВАЗ также входит в этот альянс и имеет доступ к ноу-хау обеих крупных марок.

Сердце машины, двигатель, родом из России: 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 106 л.с., крутящим моментом 148 нм и экологическим стандартом «евро-6». Конечно, гонку с такими показателями не выиграть, но мы без проблем проехались по магистрали, при обгонах на шоссейных дорогах машина показывала достаточную мощь.

Многое за малые деньги

Фото, читать новость  Project Syndicate (США): Преодоление вековой стагнации

При цене 17 990 евро в Vesta SW в комплектации Luxus представлено все, что сегодня нужно для вождения: система навигации, система автоматического освещения и датчики дождя, круиз-контроль, климат-контроль, информационная система с «блютус», SD-слот. Особенно следует отметить обогрев не только передних, но и задних сидений — такая опция обычно представлена в автомобилях более высокого класса.

Как известно, зимы в России холодные. Поэтому производители «Лада» обещают, что двигатель будет заводиться и при температуре минус 30 градусов, а дверные замки не замерзнут. Но в августе нам это проверить не довелось. К счастью. Цена «Веста» в базовой комплектации составляет 14 250 евро, но сейчас по акции она снижена до 12 750 евро.

Приятный интерьер

Дизайн «Веста» располагает к себе, причем не только кузов, но и салон, который вышел неожиданно гармоничным для автомобиля из нижнего ценового сегмента. И материалы выглядят достойно, приятны на ощупь, хороши в процессе эксплуатации. Только одно замечание: тот, кто захочет сменить заводские настройки, должен знать кириллицу.

Сидеть в автомобиле комфортно, центральный подлокотник и ручка коробки передач расположены очень удобно. От нашей попутчицы мы узнали, что заднее сиденье немного жестковато. Но зато сзади неожиданно много места для ног.

Мягкая подвеска

Кстати, пространства достаточно и в багажном отделении. В багажник объемом 480 л без проблем поместятся детская коляска и множество вещей. Нам понравилось, что в багажнике есть двойной пол, ряд вынимающихся отделений, а также полноценное запасное колесо.

Ввиду состояния российских дорог запаска, к сожалению, может понадобиться. Подвеска также приспособлена к ухабистым дорогам, на которых могут встретиться метровые пробоины. Она очень мягкая. Для Центральной Европы, наверное, слишком мягкая. На шоссе на некоторых поворотах приходится сбавлять скорость, потому что «Весту» прилично заносит.

Фото, читать новость  Путинское перераспределение финансов направлено на запуск заглохшего мотора российской экономики

Но у такой подвески есть побочный эффект — в машине очень уютно ехать. И здесь мы имеем в виду не медленную скорость. Не знаю уж, почему, но езда на «Веста» спокойная и расслабленная. Мы наслаждались поездкой, хотя обычно предпочитаем ездить быстро.

Тому, кто ищет недорогой автомобиль без особых примочек, но с необходимым функционалом, стоит по крайней мере обратить внимание на «Лада Веста». Кстати, автомобиль победил в категории «Экономичность/Компакт-класс» премии Маркус-2018 Австрийского автомобильного, мотоциклетного и туристического клуба.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Подробности на: inosmi.ru
Heute (Австрия): «Лада Веста» — уютная, как русская душа
Поставь класс)



Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*